Наша семья

Наша семья

суббота, 18 августа 2012 г.

20. Без названия)))

   Добрый день!
 Очень хочется поделиться радостью - наконец-то я немного поняла фразу, которую мне постоянно тут говорят:"Слушай всех, никому не верь(!?) и поступай по-своему". Я так не могу - если общаюсь, дружу, то не могу не верить. А если не верю, то не могу дружить и общаться. Как вот это совместить!? НО недавно нам начали давать многочисленные советы, вроде бы очень доброжелательные и "правильные": надо идти работать, не надо тратить времени на ульпан, он типа ничего особенного не даст... Я никак не могла связать всё это со своими ощущениями, понять, что всё это значит... Тем более, что сама я - человек доверчивый и постоянно из-за этого страдаю. Но постепенно ситуация стала проясняться - я начала спрашивать мнения и совета у совершенно разных людей. Вот чем хорошо работать в магазине - меня все знают, я их вроде бы тоже, но я ведь не знаю, кто передо мной, кого сейчас обслуживаю. И вообще, всех обслуживаю одинаково - особенно люблю наших пенсионеров, они такие добрые, внимательные, любят пообщаться, всегда такие аккуратные и нарядные. Вот и оказалось, что на завод меня "добрые" советчики загоняли не просто так, а из своей личной выгоды - за каждого приведённого по чьей-то протекции работника, человеку платят бонус - 1000  шекелей, вот люди и старались... А я никак не могла понять, почему внутри меня всё сопротивляется, если советуют мне приятельницы ( рано пока назвать их подругами )... Но я привыкла слушать больше советы пожилых людей, они мудрее. Так что я работаю в своём магазине и очень этим довольна. Мне увеличили часы, взяли ещё одну девочку - теперь легче, ведь есть сменщица, можно меняться сменами. Я просто в какую-то пятницу сказала - мы ведь договаривались, что я буду работать до 15.00, а вы весь июль отпускаете меня в 13.00, мотивируя это стройкой в центре города перед самым магазином, что затрудняет людям подход к магазину, и жарой, что тоже мало способствует активности покупателей в дневные часы... Но мне ведь такой зарплаты мало, муж просит перейти на завод - там и легче намного, и денег больше. Но мне совершенно не хочется туда идти - я столько лет вообще не работала, а тут - в казарму! Так что всё наладилось, мы с начальством друг другом довольны, а то им тоже напели, что я хочу на завод уйти... Короче, маленький город страшен тем, что здесь все друг друга знают, все на виду и все ( почти все ) сплетничают, особенно про новеньких олимов, которые так сильно отличаются ( не пьют, не бьют, не изменяют, сами не сплетничают, под ручку ходят... ). Я хорошо к людям отношусь и верю, что хороших людей намного больше, чем плохих. Или, вернее, хорошего в ( почти ) каждом человеке гораздо больше, чем плохого. Вот поэтому так больно было от несправедливых и подлых нападок в комментах к прошлому посту, что я чуть ли не человеконенавистник... Просто я оптимист-реалист, прекрасно понимаю, что говна ( простите-простите-простите ) во многих людях предостаточно и из зависти могут давать советы разрушительные по своей сути. А с завистью я давно и близко знакома - это с детства. Похоже, верна поговорка - не родись красивой, а родись счастливой ( хотя я вместе с мужем, родителями и детьми считаю себя просто нереальной красоткой))). Вот и чувствуют всякие упыри и энергетические вампиры, что у меня всё в жизни просто супер, и трудности нас не ломают и не пугают, а ещё больше сближают с мужем ( мы, как в мультике "Кто сказал мяу?" - боимся вместе ))), а это им вынести тяжело, вот и стараются напакостить. Я-то думала, что здесь хорошо всем и все добрее, чем в странах исхода, а, как оказалось, многие не нашли себя тут, вот и прёт из них всякая гадость. Но это не значит, что я потеряла веру в людей и сама стала какой-то злыдней! Короче, в душе и в сердце наступил полный покой и порядок.
 Дети готовятся к школе, занятия начнутся 27 августа. Канцтовары им, конечно, я ещё не купила. И причин тому много. Самая главная, что я безголовая и беспамятная, поэтому постоянно забываю, а потом идти опять в центр лень. К тому же, магазин канцоваров открывается позже нашего ( а идти до него немного меньше 2-х минут ))), а перерыв у него самый обычный - с часу до четырёх))). У нас в магазине "тихий час" с часу до трёх, но пойти в магазин я не могу - он закрыт. А работу я заканчиваю в три, значит, надо сидеть у себя в магазине ещё час... Времени жалко. А потом опять выходить на улицу - жарко, хотя у нас постоянно ветерок хороший. Но в воскресенье куплю. Ещё у нас в семье наступил безВизовый ( для меня и полностью добровольно ) период - я сдала на "хранение" свою Визу мужу, иначе... Он, как нормальный и абсолютно доверчивый муж, не понимает, что у меня ещё осталась чековая книжка))), но тут уже проснулась моя совесть, растолкала мою сознательность, и они обе заставили меня найти необъяснимую прелесть в экономии... Даже икры купила не 2 кг, а всего 1))). Ещё "проблема" - надо купить школьную "форму"))), то есть футболки с логотипом нашей школы. Сказали, что магазин на промзоне спортивный, где они продавались, закрылся. Потом сказали, что они есть в Тверии. Потом сказали, что там есть логотипы школ Тверии, а Кацрина у них нет, логично... Дали телефон парня, который этим занимается, так он трубку не берёт... Вчера сказали, что их будут продавать в самой школе... Короче, балаган, как всегда))). Но ведь это мелочи по сравнению с ненавистной формой, которую мы старательно игнорировали в украинской школе все 8 лет.
 Начала заниматься своим здоровьем - Маккаби даже в нашем захолустье - супер! Мне понравилось лечиться))), хотя пока я только на стадии обследования. Всем сразу советую - делайте в первые же дни золотую карту ( спасибо, Малка!!!!!!! ). Уже лечила зубы! Вернее, мне поменяли пломбу, кусок от которой отвалился на пляже от ашдодского мороженого))). Цена отличная, а врач и качество его работы - вообще выше всяких похвал, как и сам кабинет с оборудованием!
 Сейчас делаем холодец, мясо уже сварилось почти, так что я пошла! Желаю всем удачи!!!

16 комментариев:

  1. Странно что тебя удивляют столь разумные советы. Я следую этому правилу всю жизнь. Советы дают не для тебя, а для своего удовольствия. Доверять можно только себе.

    ОтветитьУдалить
  2. А что значит цена отличная (про зубы)?

    ОтветитьУдалить
  3. Про советчиков русскоязычных. Ни в коем случае не стоит доверять их советам. Если Вы еще не поняли (вижу, что начинаете понимать уже), хуже всего в Израиле связываться с русскоязычными. Это завистливые, злые люди, боящиеся конкуренции, и поступающие НЕ по принципу "мы съели свое говно, и вы должны съесть", а по принципу "Мы съели свою порцию говна, а вы должны съесть В 10 РАЗ БОЛЬШУЮ порцию".
    Отсюда и пляшите.
    Самая большая вероятность получения обмана - от русскоязычных обманщиков.
    Самое зло на работе - от ваших русскоязычных коллег.
    Самая недоброжелательность и злоба просто на улице - от них же.
    Делайте выводы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, с этим согласиться не могу. Это уж слишком категорично. Я знаю людей, которые пострадали от своих начальников - коренных израильтян. А наши с мужем начальники - замечательные люди, а то, что каждый соблюдает свою выгоду - это нормально, мы ведь тоже в первую очередь учитываем интересы своей семьи.

      Удалить
    2. Алекс, а ведь Вы тоже русскоязычный! (тот самый, в категории "завистливые, злые люди, боящиеся конкуренции..."? Да?) И сейчас как раз советовали. К вашим советам видимо тоже надо относиться так же? Т.е. не в коем случае не доверять?

      Удалить
  4. Анечка, я очень рада, что в твоей душе наступили мир и покой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень, я тоже рада. Хотя трудности пугать не перестали. И очень соблазнительно спрятать голову в песок - то есть спрятаться среди русскоязычных на заводе, ездить отдыхать, а в учреждении всегда найдётся кто-то русскоговорящий... Так многие живут. Просто, при всём желании, я так не смогу. Противно чуствовать себя буквально немой. Это при моём-то умении говорить))). Да и ощущать себя человееом второго сорта тоже не по мне. Так что ещё немножко пообвыкнусь, дождусь ульпана и начну грызть гранит науки. Уже немножко собрала волю в кулак и начала потихоньку заниматься, а то тетради из харьковского ульпана и учебники-словари тихонько, вежливо лежали возле кровати))). Надо взять себя в руки. У всех бывают моменты слабости. А я столько лет вообще не работала... Мечтаю оказаться в полностью ивритоговорящей среде, тогда и язык пойдёт. А мои мечты всегда сбываются))). Наша однокурсница греческий за год так выучила. Есть, к чему стремиться и с кого брать пример. Правда, там нет русских в таком количестве...

      Удалить
  5. Ань, а где можно почитать на русском условия золотой страховки Маккаби? Я уже обыскалась, все только на иврите и английском!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри в блоге у Малки, у неё есть целый пост на эту тему и там полностью проспект Маккаби ( спасибо ей за это огромное )!

      Удалить
  6. Анюта, спасибочки за теплые слова! Не расстраивайся, ни по какому поводу и глупому слову!!! И прожив год точно тебе скажу в ульпан ИДТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО и ОБОИМ!!!!! Все кто бросил по сегодняшний день буквы не различают, это очень хороший старт в обучении языка!!! А об остальном поболтаем в скайпе))
    Симха, посмотри у меня в марте 2012 пост о Маккаби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нам это точно не грозит - мы и пишем ( даже на слух, пусть иногда и с ошибками ), и читаем - нам повезло с учительницей в харьковском ульпане. Да и говорит мой муж уже прилично, особенно для 3 месяцев в стране. Не работать ему невозможно - у нас 2 детей и корзина закончится в ноябре, кажется, а ульпан начнётся чуть ли не с середины октября. Это не отмазки, это реальность. Но мы-то упёртые - своё всё равно возьмём! Понимаешь, я не для того уехала от сытой и беспечной жизни, чтобы всю жизнь работать в магазине или ещё похуже. Нет, я никакую работу не считаю зазорной, просто я так не смогу. Хорошо, что есть люди, которые дают реально полезные советы и поддерживают в этих планах. Есть уже планы, которые вполне осуществимы и реальны - просто пару лет надо будет идти к цели и добиваться. Ну, и ещё мазаль, куда без него, это у нас есть, не отнимешь))).

      Удалить
  7. Аня, Малка, спасибо! Я разобралась.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,как вам живется?Как дети?Что с работой?Не разочаровались в своем решении приехать?

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,вы больше не пишите?Как у вас дела?Как впечатления спустя время?Вы вроде все время были на позитиве,ничего не изменилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за неувядающий интерес к моей писанине)))
      Не писала просто потому, что не хотелось))). У нас всё отлично, всё замечательно и всё в порядке, просто каждый чих описывать не хотелось.
      Но теперь появилось желание писать, так что скоро будет новый пост с подробным рассказом и объяснением, почему писать захотелось снова ( не думаю, что надолго и часто, но... ))).
      Мы и сейчас на позитиве, даже больше, чем раньше, всё в порядке. Нисколько не разочаровались, наоборот - это нереальная страна, которая если уж взяла тебя в плен, то никогда не отпустит))).

      Удалить