Наша семья

Наша семья

суббота, 6 апреля 2013 г.

23. О пользе для здоровья наличия в организме мечты)))

Добрый день)
Сразу скажу, что зашла сюда ... а не знаю, почему зашла.  Да, вспомнила, Алекса новые посты почитать. Редко захожу, нет времени) Но вчера он очень хвалил) А глазами за Олю зацепилась и начала её читать))) Вот, спасибо ей хочу сказать, за то, что и меня подтолкнула написать опять)
Полностью согласна, что мечтать и, тем более, ставить конкретные цели, не просто полезно, а необходимо. Нельзя пускать свою жизнь на самотёк. Её нужно контролировать, для начала в мечтах))) Ну, просто до нормального контроля расходов, например, мы уже скоро дорастём, но пока в процессе)
Я хочу рассказать, постараюсь в двух словах))) про нашу машину. Мы наслушались-начитались про олимовские гигантские) скидки на новые машины и решили, что надо покупать новую, это естесственно))) Но не тут-то было. Игорь хочет одну машину, определённую, и только её. А я просто хочу здоровенного монстра ( и, в отличие от мужа, с его белым цветом ) я и тут не определилась))) Понятно, что пока это никак не осуществится, мы ж не совсем дурные, для начала надо договориться - сразу две нельзя - у меня прав нет))) Спокойно, мы цены знаем, пока и одна дорого, это я шучу. Но после такой подставы со стороны мужа ( я была уверена, что и он захочет такую машину, какую хочу я. Только я не знаю, какую хочу. Это был бы гибрид из нескольких, если бы это чудище материализовалось ))) я сказала, что одни люди ( ну, не они одни, просто это был конкретный пример ) купили машину за 3000 шекелей, название её я тогда и не знала. Вот, говорю, и ты свою белую Митсубиси купишь только в том случае, если её нам продадут за 3000...
Сказала, как отрезала) Мы ещё посмеялись, а буквально через несколько дней одна девочка прислала мне сообщение, что они продают свою машину и хотят вернуться в Россию - им там лучше. А мы с ними ездили на этой машине. Да и ребята нормальные, выбирают основательно. Короче, мы пообщались с мужем, посмотрели её, он покатался немножко. На следующий день я сходила на пару минут  в банк - и 8 марта у нас появилась белая Митсубиси за 3000 шекелей) Так что с ней точно всё будет в порядке - ведь она родилась 8 марта, настоящая женщина, тем более, что если с ней что-то случится, я расстроюсь. А такого допустить нельзя) Она крепкая, надёжная, большая, выносливая. Прежние владельцы всякие штучки установили - свет есть в салоне и нормальный, с синий - очень романтично) И едет мягко) Мы очень-очень довольны. Уже кругом на ней ездим. Хорошо, что Игорь хорошо водит и весь год мотался по работе по Израилю - все дороги тут знает. И у него навигатор в организм встроенный, он как-то всегда догадывается, куда надо ехать. И навигатор со свинкой у нас есть - очень хорошая штука)))
Только не надо нашу машину критиковать, слушать мы всё равно не будем))) Ну и что, что она Галант, а не Лансер) Ну и год почти одинаковый, по крайней мере последняя цифра полностью совпадает - 1992 и 2012))) Зато двигатель новый, ездит хорошо - возила нас на самый дальний пляж Мёртвого моря и в Хайфе в очередной раз вот даже вчера были. Сначала у Алекса на новоселье - отличная квартира, просто куколка, поздравляем ещё раз) И вообще, у неё очень много плюсов. А первый - она у нас есть)
Так что обязательно визуализируйте свои мечты - и они сбудутся.
Вот сейчас я заканчиваю ульпан и с 1 июня надо будет работать ( пока есть пособие, буду искать работу ). Вот в связи с тем, что аренду нам не продлят, так как хозяйка сказала, что возвращается в город и сама будет тут жить, мы и решили подумать о переезде в другой город... Не понравились нам те, что мы наметили. Для меня это бессмысленно - там нет моря. Да и для сравнения в Кацрине больше плюсов ( это для нас ). А переезжать дальше - надо сначала найти работу, это понятно) И искать-то можно через инет, но мы, видимо, пока не готовы отсюда оторваться, вот и находим всякие отговорки) Так что и домик мы ищем, не только работу мне) А работу я хочу с ивритом, что здесь найти сложновато))) Но я ведь уже всё в голове придумала)))
А про город - вот ещё побываем в Ришоне и Нетании, тогда опять подумаем)))
Удачи всем и во всём)))

17 комментариев:

  1. аня, ты стопроцентный визуализатор! потому что, человек позитивный. и еще важно, быть немного ребенком в душе, который верит в чудо. поздравляем вас с вашей девочкой и удачи в других начинаниях! а она непременно будет, ты и сама знаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова)
      Пожалуйста, подписывайте сообщения, хочется знать хотя бы имя собеседника)

      Удалить
    2. Приятно снова видеть позитивный пост от Вас в этом блоге)))
      Удачной визуализации ВСЕГО, что придумается и захочется...

      Удалить
    3. Спасибо вам, конечно, но у нас не было негативных постов. Рассказ о какой-то неудаче или плохом случае вовсе не говорит о негативе в жизни,я в этом точно уверена. И это нам не то, что жизнь не испортило, а даже настроения. Обидно было очень, особенно из-за того, что поступили не просто подло с нами, а неожиданно. Но всё в жизни бывает. И лучше уж пусть всё происходит своевременно, а то дружба с алкоголиками могла и на нас тень бросить... Но это вовсе не означает, что мы перестали радоваться жизни и нормально с людьми общаться. Да, какое-то время не было желания делиться на публике своей жизнью, да, некоторые комменты были даже обидны. Возможно, что я, как очень эмоциональный человек, немного перегнула палку с выражением своих чувств в посте, комментах и ответах... Извините все, кого обидела. Я просто забываю, что мы все не знакомы лично ( ну, или почти все ))), что вы просто не знаете нас близко - иначе и мысли о проблемах или негативе не возникло бы)

      Удалить
  2. анна, не все так виртуозно владеют языком и возможностью выражать свои мысли как ты. вот человек ничего не имел дурного в мыслях, а ты препарировала его комментарий и получилось совсем не то, что он хотел сказать. будь так же добра, как и красива))) и не ищи подоплеки в моих словах. ты умничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов с переездом :) Соберётесь в Нетанию - свистите.

    Насчёт машины, 20 лет - это, всё-таки, преклонный возраст. Самая засада в том, что машины старше 20 лет должны тест проходить два раза в год. У вас, кстати, какой галант - который "хочу быть БМВ"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не знаю, соберёмся ли переезжать, но в город приедем в любом случае, там море и ИКЕА. Встретимся с удовольствием)
      Про тесты и всё такое конечно знаем. На данный момент нам такой вариант самый выгодный, покупали осознанно.
      А какой Галант, не знаю)
      Дом первый посмотрели... Правильно мне сказали, что после этого дома мне ничего не понравится... Ну, это только первый дом был. Найдём)

      Удалить
  4. Ребята, поздравляю с покупкой машины!!! А позитив и мотивация мечт, это самое главное в Израиле! Сбывается совершенно все, вплоть до цвета и формы, проверено на себе!!! Удачи ребята!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе)
      Теперь вот надо до конца мая себе жильё намечтать))), пока никак...

      Удалить
    2. А мы наконец-то нашли новое жилье, очень довольны!!!

      Удалить
    3. Поздравляю!
      Мы тоже живём в новой квартире - очень довольны)))

      Удалить
    4. Напишите хоть, что за квартира? Вы теперь не в домике, в квартире? А в Кацрине остались, или переехали? Как дела сейчас у вас, на втором году жизни в Израиле?

      Удалить
    5. Танюша, прости, что не ответила - я же сюда и не захожу))) Пиши лучше в скайп. Жалко мне тратить время на блоги - реальная жизнь у нас слишком весёлая и интересная, чтобы жертвовать ею ради вирта)))
      Муж сейчас иногда читает Адира - просто поржать, как он говорит. А я, послушав пару последних постов, и себе захотела написать что-то))) Так что отвечу в новом посте)
      Здесь скажу, что и квартира супер, и работа, и вся жизнь в целом))) Про семью вообще молчу - реально радуют постоянно!)))
      Израиль - это зачастую сложно, иначе совершенно, но прикольно, позитивно и в кайф - плохих людей мы встречаем намного меньше, чем хороших. И это всё наши, к сожалению...

      Удалить
  5. Привет. По поводу жилья .. мы в июне будем съезжать, если интересно свяжись с нами 058 588 2606

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но ваш вариант нам не подходит - нам надо съехать в мае.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна!
    Извините, что решила написать свой вопрос здесь - в комментариях, но почту Вашу "разглядеть" не удалось, и есть ли тут "личка" я, увы, не знаю. Дело в том, что мы собираемся осенью репатриироваться и пытались рассмотреть Кацрин как место приезда. От Сохнута почему-то не получается хоть чего-то добиться (видимо все программы свернули) и ищем сами...А тут еще узнали, что Лена Степанова умерла...А везде ее контакты указаны, электронка старая не отвечает...Может Вы что-нибудь знаете? Работает ли там вообще сейчас абсорбция, какие-то их контакты? Еще раз извините: я конечно-же читала Ваш блог и что Вы говорили, что не будете никому помогать тоже)
    victoriafrank@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала так: работа с олимами вроде бы ведётся, но через одно место. После нашей Лены работу пока никто не подхватил, всем её жутко не хватает. То, что вместо неё назначено временно, никакой пользы, кроме ощутимого вреда, новым олимам не приносит... Но мы ехали готовыми и фактически сами со всем справлялись. Конечно, люди всегда друг другу помогают, помогали и нам, помогаем и мы. Меня "умиляет" избирательность чтения многих людей - хорошее не видят, а сказанное в сердцах и от обиды на конкретных людей и им же, всячески подчёркивают и выпячивают... Мы не такие люди, чтобы пройти мимо и не помочь. Просто теперь при личном знакомстве сначала смотрим на людей, а потом уже по мере сил помогаем или просто совет даём. А тут много советовать не хочется по двум причинам: вот хвалила я Кацрин на блоге - и сюда припёрлась семья алкоголиков... И этот весёленький список можно продолжить...
      Сейчас я охотнее советую город Мигдаль-а-Эмек, в котором на самом деле шикарно поставлена работа с новыми олимами. Просто суперская команда и реальная помощь во всём!
      Постарайтесь найти их координаты. Это замечательный вариант. И работы там много, и до Хайфы 20 минут на маршрутке - а это и дополнительные варианты по работе, и курсы, и магазины, и, что самое главное, МОРЕ!!! Я спрошу у знакомых, которые туда переехали, контакты тамошнего куратора.
      И не слушайте никого: едьте. Здесь очень хорошо. Очень.
      Хотя, если вы сильно круто стоите в стране исхода, тогда не стоит. Здесь этого и в помине не будет. И, что самое болезненное для меня, мало интеллигентных людей для общения... Едет зачастую такое быдло и алкота... Старый друг лучше новых двух. Всё хорошо обдумайте. И не читайте пессимистов ( я не про Алекса, он просто приколист ))).

      Удалить