Наша семья

Наша семья

четверг, 19 апреля 2012 г.

10. Хорошая мотивация )))

1. Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей.

2. Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником.

3. Бросившего медицину Дарвина отец с горечью укорял: «Тебя ничего не интересует, кроме ловли собак и крыс!»

4. Наставник Эдисона говорил о нем, что он глупый и ничего не может выучить.

5. Эйнштейн не говорил до четырех лет. Его учитель характеризовал его как умственно отсталого человека.

6. Отец Родена, великого скульптора, говорил: «У меня сын -  идиот. Он трижды не поступил в школу искусств».

7. Моцарту, одному из самых гениальных композиторов, император Фердинанд сказал, что в его «Женитьбе Фигаро» «слишком мало шума и слишком много нот».

8. Наш соотечественник Менделеев имел тройку по химии.

9. Когда мы смотрим на автомобили «Форд», мы подразумеваем, что их создатель Генри Форд всегда был богатым, успешным бизнесменом. Мы видим эту огромную империю, которая живет уже больше 100 лет. Но мало кто из нас знает, что прежде, чем добиться финансового успеха, Форд несколько раз объявлял себя банкротом, разорялся подчистую  - человек, который изменил ход истории, посадив мир на колеса.

10. Когда Маркони придумал радио и рассказывал своим друзьям, что будет передавать слова на расстоянии по воздуху, они посчитали его сумасшедшим и отвели к психиатру. Но уже через несколько месяцев его радио спасло жизнь многим морякам.

P.S. Дорогие мои, как Вы думаете, что объединяло всех этих ГЕНИЕВ??? - ОНИ УМЕЛИ УСПОКАИВАТЬ УМ И СЛУШАТЬ СЕРДЦЕ...!!! Всегда, всегда, всегда слушайте своё Сердце и интуицию, они каким-то невероятным образом уже знают, как будет ЛУЧШЕ ВСЕГО для Вас! Поступая в согласии с голосом Души, ВЫ ОБРЕТАЕТЕ ПОКОЙ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ УСПЕХ! Я вам этого желаю!)))

7 комментариев:

  1. Здравствуйте Аня. С удовольствием прочитала ваш блог.Всё пронизано любовью! Желаю вам удачи, лёгкой и мягкой абсорбции. У нас, к сожалению,планы изменились- видимо ещё не время, однако всё ещё будет. А Кацрин действительно,благодаря нашим блогерам, становится всё заманчивее. Пишите, вас очень приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам! Надеюсь, что будет время писать и там, мне очень понравилось и писать, и ещё раньше читать все блоги. Теперь приятно быть вместе с вами всеми))). Долго не начинала писать, казалось, что всё уже написано до нас))), но 8 апреля в 4 часа утра ( серьёзно, без шуток ) поняла, что пора. Я на самом деле очень основательная. В том плане, что меня очень успокаивает планирование и подготовка, стараюсь сделать побольше заранее. Только не подумайте, что я в напряге и псих. Просто такой характер. Хуже всего переношу неизвестность и неопределённость.Теперь, когда уже всё точно известно, я на 7 небе от счастья - так мне спокойнее. И действительно, не расстраивайтесь ( легко сказать! ) - всё придёт в своё время. Мы вообще хотели уезжать сразу после института. И вот сейчас, пойдя все этапы подготовки, хоть отчасти понимая, что нас ожидает, прожив вместе с мужем не 5, а 15 лет, я понимаю, что именно так и должно было быть. Поэтому надо просить у Бога ( у Судьбы - кто во что верит ) не исполнения своих желаний, а исполнения только того, что благо для нас, а не каприз.
    И я очень рада, и сделаю всё возможное, чтобы и дальше делать рекламу нашему замечательному городу, в котором живут такие разные и замечательные люди, многие из которых могут позволить себе проживание в любом городе Израиля, но сознательно выбрали КАЦРИН!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Надо просить у Бога не исполнения своих желаний, а исполнения только того, что благо для нас" - прекрасно сказано! Хотя сразу возникает вопрос, что такое благо: благо для души может быть и в страданиях. А ведь так не хочется страдать...

      Удалить
    2. Ну, так глубоко в данном случае я не копала)))! Просто говорила об обычном человеческом благе - здоровье, достаток. Самое обычное - то, в чём нуждаются все. Конечно, это не самое-самое главное в жизни. Надеюсь, ты меня правильно поняла!

      Удалить
  3. Я-то поняла. Но когда-то заметила, что если чего просишь в молитве - оно обычно сбывается буквально, буквально слово в слово. С тех пор стараюсь в этих вопросах ни малейшей двусмысленности не допускать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё правильно. По-моему это абсолютно логично: просить конкретно. Просто обычно глубоко чувствующие люди разделяют духовные и физические нужды, просьбы, молитвы. Ведь если болит нога, ты о ней говоришь и молишься, а если метания в душе - то о них и речь, хоть с Б-гом, хоть с психологом, хоть с другом)))!

      Удалить
    2. С тех пор, как я в Израиле, у меня все перемешалось - духовное, физическое.. Все как-то сплелось в единый клубок, я уже привыкла.
      Более того, если вдруг проблемы с физическим - значит, с духовным непорядок. И молюсь соответственно.

      Удалить