Наша семья

Наша семья

среда, 18 апреля 2012 г.

8. Блогу 10 дней! )))

 Маленький юбилей! Праздновали всей семьёй. Правда, не это)))))
 Сегодня наш консул Давид ( фамилию не воспроизведу ) поставил нам визы, причём с очень красивыми фото в те паспорта с ужасными фото, которые мы вчера получили в ОВИРе)))! Потом мы прогулялись с Игорем в Сохнут ( ИКЦ переехал с Пушкинской, 32 на Сумскую, 72. Телефон не поменялся. ) к нашему куратору - Ире Коган. Там все бурно с нами порадовались и все друг друга напоздравлялись. А потом Ира заказала нам билеты и выдала всякие распечатки.
 Так что вылетаем 15 мая из Днепропетровска в 16.45. Получается, что и мы приедем в Кацрин поздним вечером))), так что увидимся и познакомимся лично уже на следующий день!
 Если у кого-то будут мелкие просьбы, пишите. Наркотики, оружие привезти не обещаю - самим мало, но фесталом могу поделиться)))!
 Ну, а если вопросы по поводу всяких дел с визами, паспортами, ценами, сборами у кого-то есть, тоже пишите. Пока не созрела я для такого красивого и подробного поста, но в будущем - обещаю написать. Про то, что возьму с собой, про всякие другие важные для женщин вещи... А на вопросы отвечу с радостью. Понравилось мне живое общение)))!
 А про блог - я его полюбила, мне тут нравится. Спасибо вам и за помощь, и за советы, и за общение. Вот только пока не разобрались мы с фото - программа на ноут установлена, но у Игоря не хватает времени разобраться. И ещё вопрос: можно ли как-то цивилизованно узнавать, когда мне приходит коммент или отвечают на мой в чужом блоге? А то я весь свой блог перерываю - хорошо, что он пока маленький. А в чужих... долго ищу пост, где оставляла коммент или вопрос, с целью прочитать ответ.
 И ещё вопрос: как установить погоду? Очень нравится гаджет на страничке Малки, а она уехала сейчас. Перерыла всё в установках - не нашла. А игрушечка классная. Помогите советом, умные компьютерные гении, авось и я вам чем-нибудь пригожусь!
 Всё, на этот раз я буду краткой ( или это только мне так показалось ) и почти добровольно поползу спать - идти сил нет, но и ноут бросить не могу. До свидания.

28 комментариев:

  1. Поздравляю с получением визы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с маленьким юбилеем, получением визы и датой отлета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Ощущение такое, будто уже летаем)))!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Особенно за пожелание лёгких сборов - вы по-женски понимаете, что такое сборы! )))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна. Скажите, пожалуйста. Разрешение родителей на ваш выезд вы брали? Оно обязательно? Моя проблема в том что мои родители граждане России, мать может прислать, а где отец неизвестно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разрешение надо обязательно. Родители мужа заверили одно на двоих заявление - это делается у любого нотариуса. Они выбрали другого нотариуса, который был к ним ближе. Нотариус распечатывает бланк, родители подписывают. И тогда нотариус его заверяет печатями и подписями. А у меня папа умер - мы заверили у нотариуса его свидетельство о смерти, а мама моя отдельно заверила своё разрешение. Мы платили за каждую заверенную копию 20 грн, за разрешение - 120 грн. У абсолютно постороннего нотариуса, из расчёта, чей кабинет ближе к дому, выиграла тендер дама из соседнего дома - такой милый кабинет, помощница - её дочь, у которой практика. Я хорошо провела с ними время)))!
      Вам надо узнать точно, что делать в вашей ситуации. Думаю, что лучше всего прямо в ОВИРе. Это серьёзно.

      Удалить
  5. Спасибо, Аня, за чуткость! Фестала пока образовался небольшой завал, так что не нужно. Ты тоже задавай вопросы, если вдруг возникнут (в скайпе - мы ведь теперь друг друга видим). Все-таки я уже 3 года тут почти, кое-что могу и подсказать. Только 2 дня меня не будет (в Иерусалим собираемся!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! И желаю удачной поездки! Иерусалим - это моя мечта, я читала книгу московской журналистки Натальи Лайдинен "Израиль без обрезания" ( в смысле, глазами простого туриста ), она написала о своей поездке в гости к подруге в форме дневника. Так вот, мне безумно понравилось, как она, человек совершенно не религиозный, пишет об Иерусалиме - о его особой атмосфере, об улочках, кварталах разных, о разных религиях, о том, что время в этом городе течёт совершенно по-другому - всё успеваешь. И спокойствие, умиротворение. Я хочу не только на обычную экскурсию с гидом, но обязательно поедем со знакомыми, чтобы не было ограничения во времени и местах посещения в формате экскурсии.
      А по вопросам - уже есть, так что в скором будущем напишу обязательно, спасибо)))!

      Удалить
    2. Анна! Если бы нас спросили год тназад, что привезти из СНГ, мы бы устали бы перечислять (варианты). Теперь же так привыкли уже к здешней жизни, знаем что-где-почем, что... затруднительно. Вы знаете, будет пара мелких просьб (типа упаковку активированного угля, но не обычного, а специального - в пакетах). Мы с Вами свяжемся попозже. Когда вы приедете в Кацрин, мы приедем к вам, встретимся... Чем-то и поможем! ОК?

      Удалить
    3. Легко! И с удовольствием. Никогда не обращала внимания на уголь в пакетах, надо будет узнать, почём опиум для народа))) за кг? Алекс, вам мешка хватит? А то мы вагон притащим, у нас ведь дядя на угольной фабрике работает)))!
      В этом году что-то плохо спонсируют в Хеседе медицину, а так было хорошо - каждые 3 месяца на каждого ребёнка нам давали очень приличную сумму на карточку в определённую аптеку - лекарств было море, угощала всех нуждающихся ( кроме районных наркоманов))), собиралась и с собой набрать таким образом. Не вышло поэкономить - придётся покупать за свои наличные денюжки))). Если уж в Хеседе стали меньше давать на медицину и меньше на карточку на продукты перечислять, значит надо точно уезжать. Хотя, нас и здесь неплохо кормят))). Шучу. Но и нельзя быть неблагодарными - не украинское правительство все эти годы кормило, лечило, отчасти одевало, собирало к 1 сентября по целому рюкзаку и возило в загородные лагеря наших детей, а еврейская благотворительная организация Хесед. И врачи принимают, и на дорогое лечение или операцию помогут. И кому они должны долг отдавать, какой родине? Украине? Сейчас.
      А уголь если в аптеке не найдём, то съездим на Донбасс и нароем обязательно)))!

      Удалить
  6. Кстати, активированный уголь в таблетках в Израиле есть. Есть под названием еврокарбон (довольно дешевый), есть еще какой-то. Только аптекарям надо долго объяснять.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, что в Израиле есть всё))). Всё, что нужно для счастья))). А если чего-то нет, значит это не так уж необходимо! И если нет какого-то лекарства, значит, есть его заменитель! )))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, ну теперь с полной уверенностью хочу пожелать вам - в добрый час. Оказалось даже все намного быстрее чем вы предпологали. На самом деле очень хорошо что вы открыли свой блог,я сама, живя в израиле уже почти 20 лет, узнаю много нового. В наше время , без того что здесь жили родственники или друзья, тяжело было приехать на пустое место. А сегодня все намного проще, и дай бог, чтоб аддаптация тоже у вас прошла легче, чем в свое время у моих родителей. А в израиле на самом деле есть все, что душе угодно, и даже больше, только узнаешь об этом по мере надобности. у нас например в последнее время, частым гостем в семье стал Харьковский делис, для тех, кто не знает, это шоколадно-вафельный торт, и не смотря на то, что в израиле сладостей море, мы часто предпочитаем именно его. Поэтому, если иногда у вас будет ностальгия, вы с легкостью поборите ее, зайдя в русский магазин, и преобретя свои родные прдукты. Желаю легкого полета, и очень хотелось бы с вами встретиться уже у вас дома- в Кацрине!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, я знаю, что это ты ( мы уже всё выяснили в ОК ), спасибо огромное!!! Мы вас официально приглашаем в гости, как только арендуем квартиру!!!
    Делис тоже очень любим, у меня муж вообще такой сладкоежка, что Винни-Пух отдыхает! А я больше всего из еды люблю мясо и острые приправы - даже бутерброд к чаю обязательно намажу аджикой)))!
    Лететь очень боюсь. Летала пару раз в детстве на "кукурузниках" - страшные детские воспоминания. И один раз с дедушкой ( лет в 5 ) в Черкассы к его родне на каком-то чудесном самолётике ( то ли чешский, то ли болгарский - назывался как-то типа Пчёлка ) - как меня рвало...жуть. А дедушка у меня такой классический академик - не от мире сего - потом этот бумажный пакетик положил в карманчик на переднем сиденье. На мой немой вопрос ответил, а что - с собой он нам зачем, куда мы его положим??? Вот пишу и сама смеюсь. Так что это пожелание - одно из самых актуальных! Спасибо.
    Я тоже очень надеюсь, что хорошо устроимся - ведь вы все так замечательно советует, это огромная помощь! И куратор у нас замечательная, и все вокруг очень помогают! А, главное, я знаю, что муж сделает всё возможное и невозможное, чтобы наша семья поскорее встала на новом месте на ноги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну к полетам тебе надо привыкать, т.к через пару лет, исколесив весь израиль, и встав на ноги, вам надо будет пополнять ваш мир путешествий, а это так заманчиво, что так и ждешь отпуска, чтоб куда-то полететь.

      Удалить
    2. Как хорошо ты сказала - через пару лет, исколесив весь Израиль... У меня в жизни очень часто сбываются чьи-то слова, вот таки пожелания. Постараюсь привыкнуть, мне уже советы дают - какие таблетки взять от тошноты; что делать в самолёте - боятся люди, видно, за самолёт)))!

      Удалить
  10. Ну как можно сравнивать современные самолеты с кукурузником! Даже и не чувствуешь ничего, только уши закладывает при взлете. Меня в автобусе частенько укачивает, а в самолете - никогда.

    ОтветитьУдалить
  11. Да я не сравниваю, Жень. Просто воспоминание. А разницу я понимаю, хоть и не летала ещё. Не настолько я тёмная))), хоть и трус жуткий!

    ОтветитьУдалить
  12. Не надо бояться - все будет хорошо.
    Куда-то ты пропала со своим блогом. Хотя понимаю - за 3 недели собраться и переехать крайне сложно, не до блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, первые пару дней после получения паспортов, визы, заказа билетов и справки из налоговой для таможни было такое ощущение, что совершили просто гераклов подвиг - сил не осталось ни на что))), только тихонько радовались. Да я что-то написала про эти наши подвиги. А потом как-то немного навалилось всё сразу. Но до сих пор ещё ничего не спаковали, даже сумки не купили))). Вот то мы в гости, то гости к нам - хочется увидеться со всеми, кто дорог.
      В понедельник поедем купим пакеты вакуумные ( для харьковчан - они есть в супере Новая линия, по очень приятной цене ), во вторник сумки. И начнём паковать.
      Игорь, наверное, будет работать числа до 10 - кушать хочется каждый день))). Вот на выходных гостей примем, потом что-то напишу. Просто пока самая сильная эмоция - разлука с бабушкой. Нельзя много думать, а то не уеду. Поэтому и писать не могу: боль - это очень личное, а поделиться хочется. Так что скоро приду в себя и напишу)))!

      Удалить
    2. Вообще, это очень здорово, что есть бабушка! У нас с Даней на двоих из родителей в живых остался один мой папа... На него вся надежда! младший сын не знает, что такое бабушка - бедный... зато у него есть замечательный дедушка!

      Удалить
  13. Да я понимаю, мы за 5 месяцев еле успели собраться, привести дела в порядок... А тут - 3 недели! И действительно - перед отъездом хочется встретиться со всеми друзьями без исключения! К счастью, нам никого из самых близких оставлять не пришлось.
    О личном в скайп пиши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы давно собираемся - с июля 2011 года. Просто всё было спокойно, не спеша. Вообще, всё очень хорошо получилось - у нас всю мебель купили, деньги частями выплачивают, а мебель и технику заберут после нашего отъезда - наши друзья, они знают, что мы не подведём. Так что мы не 3 недели собираемся. Это мы визу получили 18 апреля. Теперь можно и 5 месяцев собираться, но Игорь хочет уже ехать скорее, нет сил сидеть в мастерской в сыром подвале. Я рада, что он там только 3 часа в день проводит. да ещё друг ему пол настелил вокруг его рабочего места - а то там голый бетон. Игорь у меня - вообще удивительный и замечательный человек, его все любят, с ним очень легко, он всех понимает. Я рядом с ним стала лучше. Все друзья жалеют, что мы уезжаем. Мы тоже будем очень скучать за родными и друзьями. Хорошо, что сейчас есть скайп)))!

      Удалить
  14. И приходи в себя! Это - важно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это моя бабушка. У наших детей до недавнего времени было по четверо бабушек и дедушек - наши родители и две пары моих бабушек-дедушек, для них это прабабушки... Но у меня в семье все очень молодые, так что и их все называли просто бабушки и дедушки. И даже скорее просто по имени - так быстрее. Наши мамы - Тамара и Марина. Мои бабушки - Таня и Люся ( она уже умерла, Димка её не помнит почти ). Ну, если с мамами мы увидимся - мужа родители собираются следом за нами, моя в гости приезжать будет, то бабушка... Знаешь, есть такая теория ( я очень-очень с ней согласна ), что мы пару себе выбираем подсознательно по запаху. Вот в какой-то момент, когда мы уже долго были вместе, я Игоря обняла - и поняла, почему выбрала его - у них с бабушкой одинаковый запах. У вещей, которые чистые, но их вот немного уже поносили, не только что одетые, у тела. Никогда нет плохого запаха, даже если вспотеют. И давно мы договорились никуда не уезжать, пока жива бабушка наша. А тут как-то всё так совпало, ну всё одно к одному - и всё само получилось. А бабушка больше всех поддерживает и очень помогает. Мы с ней не говорим об этом - о том, что означает наш отъезд. Мы ведь решили и начали ещё в прошлом июле - а вот только сейчас всё стало так реально и близко. Просто если начать говорить об этом... Ладно, всё - я уже писать не могу.

      Удалить
    2. Да я поняла, что это твоя бабушка. Вот и говорю - здорово. Но, конечно, грустно очень.

      Удалить