Наша семья

Наша семья

понедельник, 14 мая 2012 г.

13. Всё, наконец-то уезжаем!

 Сейчас напишу очень коротко - доброе утро! И спасибо вам всем за помощь и советы! Со многими скоро увидимся. А со со многими, наоборот, не скоро - и это весьма прискорбно. Все наши любимые друзья и, тем более, родственники - мы вас очень любим и будем очень-очень-очень скучать. И почти всех ждём в гости. А я приеду зимой обязательно. Не знаю, почему и зачем, но я так чувствую. Мои и думать об этом не хотят, а я уже так слегка планирую. Люди, если будете ехать в гости, не везите чёрный хлеб и сало - мы к ним равнодушны. Или это такая модная шутка у всех, кто собирается в гости к израильтянам - мы привезём чёрный хлеб и сало!
 Короче, совсем скоро Игорь выключит роутер ... И я окажусь отрезанной от инета(((. Но очень скоро мы опять будем в эфире))). Проще всего нас найти в скайпе и Одноклассниках:
1 - Lu4a_I
2 - Лучниковы Игорь и Анна.
 Эти странички чаще всего просто открыты - мы всегда услышим и ответим)))!
 Всё, пойду мыть голову, делать укладку и наводить порядок в моей дамской "сумочке", по весу равной остальному багажу!
 Нам счастливого пути!!! И не поминайте лихом!

19 комментариев:

  1. Успехов вам и всего самого наилучшего! Счастливой абсорбции!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачного перелета и счастливой жизни на Земле Обетованной!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Удачи! Удачи! Мягкой абсорбции вам. Ждём ваших сообщений.

    ОтветитьУдалить
  4. Счастлтвого пути! И мягкой абсорбции!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,с приездом! Вы уже граждане Израиля, с чем вас и поздравляю! Очень хочется услышать первые впечатления о нашей замечательной стране, конечно вас уже наверно нельзя ничем удивить,( как нас 20 лет тому назад, приехавшим с огромными глазами на все, из бывшего Советского Союза)но все-таки думаю впечатлений хватает. брухим абаим, как у нас говорят, и удачи во всех ваших начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивить полными полками в суперах нас невозможно, это да))). Тут всё дороже и многого действительно нет))), но оно, значит, и не нужно вообще. А если в двух словах, то у нас нет удивления - слишком долго и тщательно готовились))). Есть изумление - разве так бывает на самом деле!? Мои мечты реально всегда исполнялись, но чтобы настолько... Мы вчера арендовали дом, въедем 1 июня. Я специально рисовала свою мечту в голове, зная, что мысли материализуются, - дом реально такой, как я спланировала и арендовали мы его в день приезда в Кацрин - 16 мая ( приехади мы после часа ночи )! Спасибо огромное нашему куратору - Лене Степановой, это необыкновенный и замечательный человек! Спасибо нашим дорогим друзьям и волонтёрам - они нам так помогают! И вообще - общение - самая главная ценность!
      Первое были слёзы, эмоции - потихоньку, в плечо мужу - мы оба были в таких чувтсвах... Сразу захотелось повторить за старым евреем на одном фото - он целовал Святую землю, опустившись на колени у трапа...

      Удалить
  6. Счастливого пути и легкого полета!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем сразу - огромное спасибо! Скоро будут посты - все силы уходят на огромную радость и просто неимоверное ощущение счастья - мы наконец-то здесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Это очень здорово, вы тут чувствуете себя счастливыми! Очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Мы действительно так счастливы! Уже были в Тверии утром, а вечером - купались в Кинерете)))!

      Удалить
  9. Аня, а что именно вы не нашли в магазинах? Может, я что-то могу подсказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла перчатки взять хозяйственные. Нет швабры с отжимом))). Так, мелочи.
      Зато есть всё для суши. И арахисовое масло для Игоря.
      А нам теперь хумус заменил всё, серьёзно))).

      Удалить
  10. Анна подскажите,вы на детей отдельно делали проездной билет или вписывали их в загранпаспорт?пмж ставят в обычный загранпаспорт или надо другой делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детей вписывают к одному из родителей, на ваш выбор. Мы с мужем выбрали меня, так как я точно поеду в Украину, а он и не хочет, и работать будет. А я смогу младшего взять, Настя наша тоже не хочет приезжать в Украину.
      У нас не было загранпаспорта - мы делали полностью новый. Мне кажется, что обычный надо сдать, когда делаешь ПМЖ. А вот меняется ли что-то в этом случае с оформлением и оплатой, не знаю.
      Обязательно обратитесь в Эзру, если есть материальная необходимость, они возвращают деньги за оформление паспортов на ПМЖ. Нам эти деньги очень помогли)

      Удалить
  11. у нас в городе не то,чтоб Эзры ,Сохнута нет ;) По всем вопросам надо обращаться в соседний Николаев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом случае, когда вы будете ехать в аэропорт, везти вас будет Эзра - как я поняла, они с Сохнутом таким образом сотрудничают, что ли. Вы просто у своего куратора спросите телефон сотрудника Эзры. Я могу спросить у Дины, которая работает в Харькове, что вам делать - вы в каком городе? И у нас в маленьких городах нет Сохнута - все пригороды так или иначе вынуждены ехать в Харьков. Это не очень удобно, конечно, но тут ничего не поделаешь. Проблема не в этом - вы ведь знаете телефон Сохнута в Николаеве - позвоните и спросите. Под лежачий камень и вода не течёт - надо всё спрашивать, узнавать, просить самим - иначе вы сюда не доедете))).

      Удалить
  12. Мы с Херсона,телефон Эзры, если вам не трудно возьмите.А то,что надо звонить и спрашивать-это я знаю.У меня старшая дочь сдала тесты на программ Сэла в апрелея до сих пор не знаю результат,звонила и в Николаев и в Одессу-тихо .Дочь несовершеннолетняя и ей ,по крайней мере для нашего Херсонского Овира,нужна справка,что она едет учиться-уважительная причина.Я решила не дожидаться результатов пробовать идти сдавать документы,а то боюсь неуспеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я связалась с нашей Диной, вот её совет ( копирую ):
      советую позвонить нашему представителю в г.Киев и узнать;044-22329-37,моб.097-478-40-14 позвать Таисию Дмитриевну.
      УДАЧИ!!!

      Удалить
  13. Доеду обязательно,иначе и быть не может;)

    ОтветитьУдалить