Наша семья

Наша семья

вторник, 10 апреля 2012 г.

4. Непонятки с ведением блога

Сразу хочу извиниться перед друзьями, чьи комменты вроде как пропали! Я ничего не удаляла, честное пионерское! Это барабашка. Удалять буду только что-то обидное, грубое, некорректное, нецензурное и просто откровенное хамство. Поэтому если даже у кого-то и возникнет такое необъяснимое весеннее желание тут разгуляться и нахамить нам, таким порядочным))) от души, сверните эту самую душу в трубочку и не тратьте время даром - я пока ещё не наигралась в новую игрушку, бываю тут часто, так что просто буду всё это "добро" удалять. Пишу всё это в самом начале ведения блога специально, но не от мании величия, просто много блогов читала и читаю. И часто там анонимы любят гадить и обижать авторов и их дружелюбных комментаторов, поэтому я так долго и не решалась начинать вести блог ( мой печальный опыт в одной группе надолго тогда отбил охоту делиться хоть чем-то с посторонними в инете ) - я ведь человек впечатлительный, чувствительный, переживательный за всё подряд и, признаюсь, очень обидчивый ( но это касается только близких, на чужих же просто не обращу внимания ). Поэтому милости прошу в читатели и комментаторы только доброжелательно настроенных посетителей!!! 
С втавкой фото вчера ничего не получилось даже у моего, не побоюсь этого слова, гениального мужа, но в этом ( по моему глубокому и субъективному мнению ) его вины нет абсолютно - виноват, конечно, ноут, инет, сам блог, наконец))). Так что если у вас есть такая ценнейшая для нас информация - как научиться вставлять фото и видео - поделитесь, пожалуйста!!! И куда-то почему-то делся список моих постоянных читателей ( вот их пока только трое официально, но они мне особенно дороги - как самые первые! ). Хотя я уже получила сведения от многих наших друзей, что компания подобралась замечательная - они тоже не знают, как добавиться в постоянные читатели))). Я просто почти год читаю все те блоги, что у меня в списке, но не понимала, как стать постоянным читателем ( а нормальная человеческая лень не давала - за руки держала - спросить, как же это сделать! ) и до сих пор очень стесняюсь оставлять комменты. Так что вот такой пока из меня невдалый ( как говорят дети ) блоггер! 
Но самое главное, очень нравится писать))), вот аж самой смешно. Так что терпите, мои дорогие, до нашего отъезда и до реальных новостей ещё немного больше месяца, а пока буду тренироваться!

7 комментариев:

  1. для того, чтобы добавиться в читатели, нужно нажать ссылку "Follow" в самом верху страницы.
    А с фотками сейчас попробую у себя...

    ОтветитьУдалить
  2. С фотками тоже все просто:
    жмакаем кнопу "новое сообщение", затем на панели кнопок справа от надписи "ссылки" жмем кнопку с нарисованной картиной "вставить изображение".
    Выпадает окно "Выберите файл".
    нажимаем кнопку "выбрать файлы", выбираем файлы, они загружаются, и тогда жмем
    внизу синюю кнопку "добавить выбранные изображения".

    Как говорил один американец, "Виола!" В смысле voila!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кузов, это ты? В любом случае, спасибо. Утром попробуем! ))) Ещё вопрос: у меня не отображается список моих постоянных читателей, только заглавие этого гаджета. Как можно вернуть его обратно, ведь раньше он был? Как добавляться в читатели я уже знаю, но совет может пригодиться другим читателям! ))) Спасибо))).

      Удалить
    2. И опять же, я куда-то дела нашу фотку... раньше она была! Где бы взять мозгов???

      Удалить
  3. Кнопка "добавить выбранные изображения" не нажимается...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень значимый для планирующих репатриацию блог. Большая просьба, не пишите крусивом - красиво, но трудно читается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! Вам спасибо за комменты! Жалко, что курсив плохо читается - очень похоже на мой почерк, но придётся убрать. Вот только уже написанное наверное нельзя изменить.

      Удалить