Наша семья

Наша семья

среда, 11 апреля 2012 г.

5. Котопёс

Наконец-то мы совместными усилиями с моим гениальным супругом  победили эту бездушную и безжалостную машинку - наш ну очччень умный ноут ( куда мне до него - что-то понажимала в настройках блога и два дня провела фактически в слезах)))!!! Появился список читателей, ещё некоторые гаджеты... А надо было всего лишь сбросить все настройки))).
Но...фотографии как не загружались, так и не начали загружаться. Это большое горе для меня - очень тяжело переживать вот такие неудачи: как мы, два таких великих инженера не можем разобраться с этим предметом, особенно учитывая, что и ноут-, и нетбуки Игорь ремонтирует, как и всю остальную мелкую технику.
Ну, ладно. Напишу опять о нашей жизни. До получения паспортов осталось... 5 дней, что ли!? Потом консул поставит визу и куратор закажет билеты. Очень хочется поскорее, но не спеша. Это мой главный принцип: терпения очень мало, хочу всё и сразу, а торопиться не могу - физически становится плохо, если надо куда-то спешить-бежать, метушиться, если меня подгоняют и торопят. 
В субботу отвезём наше сокровище Бонифация к моей маме, вернее к его будущей супруге Сонечке. Не получилось у меня уговорить мужа взять с собой кота в Израиль, что очень для меня странно и непривычно - обычно мнения и взгляды у нас настолько совпадают, что я всегда знаю, что муж одобрит, а что нет. Это мне, как нормальной женщине, абсолютно не мешает поступать всё равно правильно, то есть по-своему, но зачастую тормоза срабатывают и глупостей не делаю - интуитивно выбираю правильное для семьи решение. И муж остаётся доволен, когда успокоится и привыкнет к этому самому решению))). Ну, а серьёзно, мы действительно очень хорошо чувствуем друг друга - поэтому проблем не возникает... Но кот! Ведь именно Игорь выбрал его из целой корзины серых толстяков. И именно Игорь держал его каждый вечер во время болезненных процедур у ветеринара, когда у Боньки из-за падения отказали задние ножки ( оказалось, что котёнок был с родовой травмой позвоночника, а мы думали - он так сильно мяучет, когда его высоко поднимаешь, и задирает задние лапки потому, что высоты боится ). И много другого связано с этим кошаком за год его жизни у нас. Но... доводы мужа сокрушительно убедительны. И мне остаётся довольствоваться мыслью о том, что ему будет хорошо у моей мамы и с молодой кошкой-женой!
Если те, кто знаком с нашей семьёй, захотят спросить про нашу собаку, прошу по-человечески, умоляю - только не надо спрашивать и комментировать - это чересчур для меня больно. Пишу, собрав всю волю в кулак ( на самом деле реву белугой ) сейчас, чтобы все разговоры и вопросы предупредить: Линда останется у моей тёти, сестры и племянника. И, не смотря ни на что, я уверена, что ей там будет хорошо. Лена обожает такс вообще и Дусю в частности, Владик бредит собакой - и именно ею, пацан одного возраста с нашим Димкой - будет ей ребёнком вместо него.Он её тоже очень любит. А Линда... всё абсолютно понимает и так ведёт себя с Ленкой, когда или мы, или она у нас в гостях, как будто хочет спросить, будет ли та её любить, - и на руки лезет, и сидит только возле неё, и прижимается, и в глаза заглядывает, и целует, и скулит за Леной. А в гостях у Лены ходит только за ней, совершенно забывая обо мне ( слава богу ). Это меня успокаивает, хотя передать словами, что я испытываю, оставляя её, невозможно... Как невозможно и оспаривать правоту Игоря в этом решении. Написала, а легче не стало, нет. Просто спокойнее - меня об этом теперь не спросят, обсуждать больше ни с кем не придётся, а болеть сердце никогда не перестанет. Хорошо, что она будет с нами до самых майских праздников, то есть фактически до нашего отъезда.
Надо успокоиться, а лучше книжки и чая с этим ничего не справится. Вот поэтому сообщу, что сегодня начала читать новую книжку - Борис Григорьев  " Скандинавия с чёрного хода. Записки разведчика: от серьёзного до курьёзного ".Замечательная книга - обожаю советских разведчиков. А недавно прочитала книгу Андрея Ломачинского  "    Курьёзы военной медицины и экспертизы " - очень интересная книга, милый юмор медиков. Вообще за последнее время прочитала много интересных книг, надо будет в следующем посте их перечислить - такими вещами надо с народом делиться. И если у вас есть, что посоветовать прочитать, не стесняйтесь - пишите! 
Посмотрели за ужином новую комедию " 8 свиданий ": Зеленский, конечно, не Галустян, но тоже молодец))). Так что смело могу рекомендовать, как "кино на один раз, но времени не жалко". Пойду теперь смотреть новый фильм " На грани". А надо бы идти спать.Но... дисциплины никакой...
И вот ещё вспомнила: так как не получается загрузить фото моей электронной книги, напишу-ка я ссылочку, чтобы если кому интересно, пошли и глянули, ок!? Вот она - моя умница-красавица:
http://www.exler.ru/expromt/12-10-2011.htm!!!
И ещё одна ссылочка, которая порадует многих наших друзей-знакомых: 
http://www.kh.mosigra.ru/Face/Show/uno_spin/,
http://www.kh.mosigra.ru/Face/Show/uno_h2o/, 
http://www.kh.mosigra.ru/Face/Show/uno/. Это наша любимая игра УНО!!! А вообще надо просто ввести Мосигра - и всё, вы попадёте в замечательный мир настольных игр для всей семьи или компании! Удачи!
И спокойной ночи!





5 комментариев:

  1. Пользуйтесь программой Picasa от Google. Оттуда можно заливать фото как напрямую в пост, на blogspot, так и заливать сначала на google+, а потом уж при написании поста, выбирать картинку "из веб-альбомов picasa". Плюс много возможностей редактирования фото прямо из программы без фотошопа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, но оказывается Игорь уже раньше скачал эту программу, просто пока не воспользовался (почему???) ею. Так что вечером пообещал всё сделать))). И ведь всегда читает моё "произведение"...и ничегошеньки не сказал! У меня ещё вопрос: почему я сама у себя есть в постоянных читателях, а некоторые читатели наоборот не отображаются у меня на страничке в списке, хотя я точно знаю, что они подписались? И как это исправить?

      Удалить
    2. Те, которые отображаются - нажали на кнопку "стать постоянным читатаелем" сверху блога. Есть и другие способы подписаться, например добавить ваш блог в гугл ридер, в таком случае аватара не появляется. Например у меня 31 подписчик подписались таким способом, а каждый пост прочитывает 200-250 реальных посетителей, о чем можно судить по счетчику. Кстати его тоже можно поставить)) рекомендую счетчик яндекса, или li.ru
      http://www.liveinternet.ru/add
      http://metrika.yandex.ru/

      Удалить
    3. Понятно, спасибо! А мы счётчик установили.

      Удалить
  2. забыл, вот ссылка скачать http://picasa.google.com/intl/ru/

    ОтветитьУдалить